Coral Travel рассказал о прогнозных объемах российского турпотока в Турцию

Coral Travel рассказал о прогнозных объемах российского турпотока в Турцию0

Coral Travel выйдет на допандемийный уровень по объему турпотока в Турцию в 2022 году, сообщил генеральный директор туроператора г-н Эрджюмент Юналан на пресс-конференции в Анталье, которая прошла в рамках ежегодной престижной премии Starway, учрежденной Coral Тravel.

Г-н Юналан отметил, что по итогам 9 месяцев 2021 году количество туристов туроператора Coral Travel в Турции меньше соответствующих показателей 2019 года всего на 20%, что существенно опережает показатели рынка в целом на турецком направлении.

Прогнозируемый туроператором в целом по рынку объем турпотока из России в Турцию составляет около 3,5 млн. человек в 2021 году. Таким образом, падение по отношению к 2019 году составит 50%.

Напомним, что в 2019 году Россия в очередной раз стала лидером на рынке въездного туризма Турции, поставив исторический рекорд: тогда в Турции отдохнули более 7 млн. туристов из России.

Хорошим показателем восстановления спроса на Турцию в России является и глубина сентябрьских продаж туров: она увеличилась и сейчас составляет уже в среднем 48 дней (в 2019 году этот показатель составлял 58 дней).

По словам Хакана Йылмаза, операционного директора сети OTI Hotels & Resorts, с которой на российском рынке эксклюзивно сотрудничает туроператор Coral Travel, за 9 месяцев 2021 года в четырех флагманских  отелях сети (Xanadu Resort 5*, Seven Seas Hotel Life 5*, Seven Seas Hotel Blue 5* и Otium Family Eco Club 5*) отдохнули более 10 тыс. российских туристов.

Г-н Йылмаз отметил, что это хороший показатель – с учетом того, что фактически сезон в этом году начался в середине июня. Но эта цифра пока что более чем в 10 раз меньше, чем в 2019 году, когда эти отели приняли более 125 тыс. россиян.

Г-н Йылмаз также сообщил, что в этом году российский рынок обеспечивает четверть (25%) турпотока сети OTI Hotels & Resorts. Доли немецких и украинских туристов – по 20%, польские туристы обеспечивают 15 — 18% клиентов сети, туристы из балканских стран – 10%. Пятую часть турпотока (20%) обеспечивает Турция (внутренние туристы).

Загрузка всех отелей сети OTI Hotels & Resorts, расположенных в Турции (17 отелей) в высокий сезон (апрель-октябрь) нынешнего года, составила от 78% до 85%.

Редакция "Вестника АТОР"

Фотография предоставлена Depositphotos.com

Источник

Добавить комментарий