Загрузка...

Порт Усть-Луга становится могильщиком прибалтийского транзита

Порт Усть-Луга становится могильщиком прибалтийского транзита

Балтийскому порту России Усть-Луга потребовалось всего 10 лет, чтобы увеличить объемы перевалки грузов до уровня, превышающего 100 миллионов тонн в год, что демонстрирует десятикратный прирост его показателей. Однако этим амбиции российских портовиков не ограничиваются, и в ближайшие пять лет в данной российской гавани планируют обрабатывать еще на 40 миллионов тон грузов больше. О столь амбициозных российских планах стало известно из материала сетевого издания «Морские вести России».

В издании отметили, что уже сейчас Усть-Луга «составляет серьезную конкуренцию портам стран Прибалтики и Финляндии». Если же учесть, что российским портовикам удастся реализовать свои планы, то прибалтийские конкуренты окажутся перед лицом неизбежного банкротства. Уверенности в подобном развитии ситуации придает и то, что Минск, столкнувшийся с санкционной агрессией со стороны государств Прибалтики, окончательно убедился в необходимости перевода транзита белорусских грузов в балтийские порты России.

«Усть-Луга превращается в могильщика прибалтийского транзита, забирая все больше грузопотока для своих терминалов», — сообщается по данному поводу изданием, со ссылкой на материалы латвийских СМИ.

При этом отмечается, что советский период истории грузооборот портов Клайпеды, Риги, Вентспилса и Таллина составлял порядка 90 млн тонн. В период 2000-2011 гг. перевалка грузов у прибалтов увеличилась до 135 млн тонн. Однако после начала санкционного противостояния с Россией в 2014 году российский грузопоток начал активно перехватывать порты РФ, что сейчас крайне губительно сказывается на положении дел у их прибалтийских конкурентов.

Loading...

Источник

Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий