Загрузка...

“Аэрофлот” стал давать элитные статусы за покупки

Пассажиры “Аэрофлота” теперь могут получить элитные статусы в программе “Аэрофлот Бонус” не только за полеты, как раньше, но и за покупки по кобрендовым банковским картам.

В частности, если раньше на “серебро” требовалось 25000 квалификационных миль, то теперь достаточно 15000 “квала” плюс 30 тысяч миль по кобрендовой карте (на распространенных массовых тарифах банки дают 1 милю за 60 рублей, то есть, нужно потратить по карте 1,8 млн. руб.).

Loading...

Для “золота” нужно было 50000 квалификационных миль, теперь достаточно 30000 “квала” и 70 тысяч миль по кобрендовой карте. Для платинового статуса теперь можно набрать не 125 тысяч “квала”, а 70, но по кобрендовой карте накрутить 150 тысяч миль. Кому это выгодно?

Выгодно это в первую очередь тем, кто летает не так часто, но имеет возможность прокручивать большие обороты по карте: требуемые суммы, скажем так, значительно больше среднего годового дохода российской семьи, и даже московской семьи: для “золота” нужно по карте тратить 350 тысяч рублей в месяц, например.

Loading...

Однако если взять премиальные банковские продукты, по которым за каждые 60 рублей дают уже 2 мили, то получить статус представители наиболее состоятельной части среднего класса смогут значительно проще, особенно серебряный, который как минимум дает бесплатный багаж на безбагажных тарифах, что уже при прочих равных условиях заставит платежеспособную аудиторию сделать выбор в пользу “Аэрофлота”. Но и “золотых” пассажиров даже среди простых людей станет больше хотя бы за счет тех, кто имеет возможность “прокручивать” по своей карте корпоративные или еще чьи-то деньги.

Правда, тут возникает уже другой вопрос: для премиальных банковских продуктов доступны, например, бесплатные Priority Pass, Lounge Key и другие программы с посещением бизнес-залов аэропортов. Тем пассажирам, которым статус нужен в первую очередь ради бизнес-зала, во многих случаях этот доступ будет удобнее, поскольку он не ограничивает в выборе авиакомпании и не имеет подводных камней вроде доступа в бизнес-зал в зарубежном аэропорту только при наличии в полете международного сегмента, начисления миль вместо доступа в бизнес-зал в российских аэропортах и т.п.

Загрузка...
Загрузка...