Опрос: половина российских туристов готовы простить задержку рейса за бонус

Примерно половина российских пассажиров готовы простить долгое ожидание рейса в аэропорту, если авиакомпания в качестве компенсации предложит им какой-нибудь бонус, сообщили РИА Новости в пресс-службе Туту.ру.

Сервис провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. В исследовании приняли участие более четырех тысяч российских путешественников. Они рассказали о том, что будут делать, если по вине авиакомпании вылет самолета был задержан на три часа и более.

«Каждый второй путешественник (56%) выразил готовность забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус», — отметил собеседник.

Таким образом, исследование показало, что большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены.

«Около 15% респондентов ответили, что «поворчат и простят» перевозчика, 13% опрошенных сообщили, что постараются добиться денежной компенсации от авиакомпании, а при необходимости пойдут в суд, — сообщили в пресс-службе результаты. — Примерно 9% признались, что относятся к таким неприятностям философски. Еще 7% рассказали, что пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней».

Загрузка...
Загрузка...