Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

Более 300 сообщений от туристов с жалобами поступило на горячую линию Общественной палаты РФ за весь период зимних каникул, сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

«На нашу горячую линию в Общественной палате за период зимних каникул поступило более 300 обращений от граждан, которые отдыхали не только у нас в России, но и за рубежом», — сказала она на пресс-конференции на тему «Как отдохнули россияне в новогодние каникулы?».

По словам Суторминой, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% обращений), где большая часть жалоб пришлась на территорию России.

«Около 25% туристов жаловались на задержки рейсов в аэропортах, в основном из-за погодных условий. Также были жалобы на туроператоров, которые задерживали трансфер или размещали туристов не в тех гостиницах — это 18% обращений», — уточнила она.

Сутормина пояснила, что большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, которые расположены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.

«В целом тенденция говорит о том, что сезон прошел достаточно спокойно по всем направлениям. Массовых аварийно-критических случаев не было», — заключила она.

РИА Новости

(Visited 71 times, 1 visits today)
‡агрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *