Загрузка...

СМИ рассказали, сколько потратил Лондон на рекламу сделки по Brexit

Правительство Великобритании за неделю потратило 122 тысячи долларов (96,684 фунтов стерлингов) на рекламу соглашения по Brexit в Facebook, сообщает британское издание Daily Express со ссылкой на отчет соцсети Facebook Ad Library.

Сообщается, что сумма на рекламу была потрачена в период со 2 по 8 декабря в преддверии намеченного на вечер вторника голосования в парламенте по соглашению с ЕС по Brexit.
По данным газеты, офис премьер-министра Терезы Мэй также размещал рекламные ролики в Instagram. Видео-ролики в соцсетях содержали в себе объяснение значения сделки для британцев, а также вопросы иммиграции и поиска работы. Кроме того, в роликах были перечислены преимущества сделки для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Loading...

Великобритания должна покинуть ЕС 29 марта 2019 года. В октябре британское правительство и ЕС после многомесячных переговоров договорились о тексте соглашения, определяющего условия выхода Великобритании из Евросоюза.

Голосование по документу в британском парламенте было запланировано на вечер вторника. Но после трех дней дебатов премьер Тереза Мэй выступила с заявлением, в котором признала, что соглашение в нынешнем виде не поддержит подавляющее большинство депутатов, и отложила голосование на неопределенный срок.

Loading...

РИА Новости

Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий